Благодарность, отзывы и рекомендации клиентов

Клиенты рекомендуют нас как профессиональных бизнес-консультантов в области построения системы управления, антикризисного и кризисного управления, проектного менеджмента, экспертов в области стратегических решений и благодарят за помощь в ведении бизнеса.
 

С.В. Пластинин, директор и владелец ООО «АйТи Сервис»

2017 г., рекомендательное письмо

Павел Геннадьевич Трошкин разработал стратегию развития одного из наших проектов по выходу в новые регионы. Павел Геннадьевич являлся куратором проекта развития нового направления бизнеса, который мы успешно запустили, подготовив всю необходимую проектную документацию вместе с экспертами PG Consulting.

Павел Геннадьевич разработал для нас подробную рабочую финансово-экономическую модель, собрав и связав показатели со всех отделов компании, что позволило увидеть точные прогнозы по реализации проекта. Разработанная экспертом финансово-экономическая модель включила в себя более 500 параметров контроля и была представлена в удобном инструменте, что обеспечило ее управляемость.

 

Павел Геннадьевич консультировал ключевых участников проекта и меня лично по вопросам ведения бизнеса, повышения качества управления и эффективности деятельности. Эксперт подготовил для нас простые инструменты для контроля качества взамен прежних менее эффективных и обучил ключевых сотрудников компании, повысив их компетенции.

 

В результате нашего сотрудничества с Павлом Геннадьевичем наша команда проекта была полностью готова к реализации проекта, а проект был полностью просчитан и готов к инвестициям и продаже, что является для нас альтернативным вариантом развития проекта в будущем.

 

Павел Геннадьевич Трошкин проявил себя как профессионал с высокими компетенциями в области управления проектами, запуска инвестиционных проектов, подготовки финансово-экономических моделей, а также построения стратегии.

 

Рекомендую Павла Геннадьевича Трошкина в качестве:

- разработчика стратегического плана проекта или компании;

- разработчика финансово-экономических моделей;

- личного бизнес-консультанта и наставника для ключевых сотрудников компании;

- эксперта в области проектного, программного и портфельного управления;

- эксперта по запуску инвестиционных проектов;

- куратора проекта.

С. В. Пластинин, директор и владелец ООО «АйТи Сервис»

2017 г., рекомендательное письмо

Юлия Владимировна Шевела разработала тактический и оперативный план развития одного из наших проектов по выходу в новые регионы. Юлия Владимировна была администратором проекта развития нового направления бизнеса, который мы успешно запустили, подготовив всю необходимую проектную документацию вместе с экспертами PG Consulting.

Юлия Владимировна также подготовила для нас описание финансово-экономической модели с подробным перечнем показателей и способов их расчета, что позволило легко ориентироваться в разработанной модели.

Юлия Владимировна администрировала наш проект развития, подготавливая подробные отчеты о ходе реализации проекта по неделям и месяцам и актуализируя задачи в нашей информационной системе, что позволило выполнять проект в нужном качестве и в нужные сроки.

Юлия Владимировна Шевела проявила себя как профессионал с высокими компетенциями в области управления и администрирования проектов, запуска инвестиционных проектов, а также тактического и оперативного планирования.

Рекомендую Юлию Владимировну Шевела в качестве:

- разработчика тактического и оперативного плана проекта или компании;

- эксперта в области проектного, программного и портфельного управления;

- консультанта по запуску инвестиционных проектов;

- администратора и руководителя проекта.

А. В. Тюленев, Президент Группы компаний "Твоя территория"

2016 г., рекомендательное письмо

Павел Геннадьевич Трошкин, в период с 1 марта 2016 года по 27 июня 2016 года, консультировал собственника Группы компаний «Твоя территория» (далее ГК) Александра Витальевича Тюленева и принимал участие в:


- разработке целей ГК и личных А.В. Тюленева;
- разработке стратегии ГК сроком на 5 лет;
- разработке изменений оргнаизационной и юридической структуры компании;
- внедрении проектного управления в ГК;
- разработке нормативно-регламентной базы ГК;
- внедрении системы Битрикс24.

За время совместной работы П.Г. Трошкин зарекомендовал себя как профессионал своего дела, жесткий и требовательный. 

Рекомендую Павла в качестве консультанта всем, кому нужна помощь в бизнесе.

Д. А. Васильева, ведущий менежер направления Digital - World Class

2015-2016 гг., рекомендательное и благодарственное письмо

Юлия Владимировна Шевела была руководителем нашего проекта по разработке мобильного приложения "World Class" (iOS, Android) с июня 2015 года по январь 2016 года.

 

В процессе реализации проекта она продемонстрировала свой профессионализм, что выражалось в подготовке для нас подробных календарных планов проекта, своевременном предоставлении отчетности, консультировании по различным вопросам проекта и благополучном разрешении возникающих проблемных ситуаций. 

Юлия Владимировна проявила себя как грамотный, ответственный, лояльный руководитель и оптимистичный, коммуникабельный человек, способный мотивировать и находить взаимовыгодные пути совместной деятельности.

Позвольте выразить благодарность за реализацию нашего проекта. Мы полностью удовлетворены качеством управления проектом. Желаем Вам дальнейших успехов!

Ю. А. Цапков, совладелец ООО "Ай Ди ИСТ"

2013-2016 гг., благодарственное письмо

Выражаю душевную благодарность PG Consulting и лично Вам, Павел Геннадьевич,  за разработку и реализацию плана развития моих компаний с 2013 по 2016 годы.

 

Благодаря Вам удалось преодолеть кризис роста компании, провести смену производственной модели бизнеса, перейти на аутсорсинговую схему взаимодействия с исполнителями, внедрить проектное и портфельное управление, установить проектную мотивацию всех без исключения сотрудников компании. 

При Вашем непосредственном участии и руководстве были реализованы и завершены десятки проектов по разработке мобильных приложений: «Сбербанк онлайн», «Сочи2014», «Аптека.Ру», «Петрол плюс», «Equeo», «IvI.ru», «Петрол плюс», «Газпром сесть АЗС», «Мособлгаз», «Lifepad», «Алые паруса», «Долина сетунь» и многие другие. Надеемся на дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество.

А. В. Талалаева, директор разработок и службы управления проектами ООО "Ай Ди ИСТ"

2014-2016 гг., рекомендательное письмо

Шевела Юлия Владимировна работала под моим руководством в должности руководителя проектов с 01.05.2014 г. по 28.01.2016 г. В ее функции входили: организация, координация и контроль выполнения работ в рамках жизненного цикла проекта от формального запуска проекта до его закрытия, а также ведение проекта в корпоративной информационной системе управления проектами. В течение всего периода работы в нашей компании Юлия Владимировна проявила себя как грамотный, инициативный, ответственный сотрудник, обладающий представительскими навыками и качествами лидера, способный к принятию оптимальных решений и умеющий их отстаивать. В целом Шевела Юлию Владимировну можно охарактеризовать как коммуникабельного, добросовестного, ответственного руководителя, действующего в соответствии с регламентами и лично заинтересованного в положительном результате проекта.

 

Я считаю, что она обладает всеми необходимыми качествами для управления проектами и научно-исследовательской деятельности. Я безоговорочно рекомендую ее на должности или профессии, соответствующие перечисленным навыкам.

Ю. А. Цапков, совладелец ООО "Ай Ди ИСТ"

2013-2014 г., рекомендательное письмо

Шевела Юлия Владимировна работала в нашей компании в качестве риск-менеджера с 01.11.2013 г. до 01.05.2014 г. В ее обязанности входили: идентификация рисков и внесение их в Реестр рисков, на сайт проекта, анализ и оценка рисков по проекту, планирование мероприятий по реагированию на риски с наибольшей вероятностью возникновения и ущербом, планирование финансирования с учетом плана управления рисками проекта, мониторинг и актуализация рисков проекта. В течение всего периода работы в должности риск-менеджера проявила себя как ответственный, грамотный и исполнительный сотрудник, способный к гибким решениям. Шевела Юлию Владимировну можно охарактеризовать как амбициозного, целеустремленного и инициативного сотрудника, работающего на результат. Особенно хочется отметить ее достижения по созданию реестра типовых рисков проектов в сфере информационных технологий, который использовался в дальнейшем в других проектах компании.

Я считаю, что она обладает всеми необходимыми качествами для управления рисками проектов в области информационных технологий, консалтинга в сфере управления рисками и научно-исследовательской деятельности, в которой она уже продемонстрировала большие успехи при защите методики управления рисками, апробация которой происходила на проектах нашей компании. Рекомендую Шевела Юлию Владимировну на перечисленные ей должности и профессии.

П. А. Аржанов, владелец и руководитель реставрационного ателье "Солитон"

2010-2013 гг., благодарственное письмо

Реставрационное ателье «Солитон» выражает глубокую признательность и искреннюю благодарность PG Consulting за разработку и реализацию стратегии развития с 2010 по 2013 годы.

 

Плановое и интенсивное развитие позволило нам занимать лидирующее положение на реставрационном рынке России, увеличить объемы реализации, повысить технологичность и производительность, отреставрировать и сохранить десятки объектов старины.

 

Выражаем уверенность в сохранении сложившихся дружественных отношений и надеемся на дальнейшее взаимовыгодное и плодотворное сотрудничество.

П. А. Аржанов, владелец и руководитель реставрационного ателье "Солитон"

2010-2013 гг., рекомендательное письмо

Павел Геннадьевич Трошкин, занимая должность заместителя директора с мая 2010 г. по сентябрь 2013 г., реализовал проекты по реоргнизации моих предприятий. В рамках этих проектов им были достигнуты следующие результаты:

1) разработана и внедрена система инженерно-технологического сопровождения производства;

2) разработана и внедрена система производственного учета всех производственных процессов;

3) разработана и внедрена система планирования, учета и движения материальных ценностей;

4) поставлена кадровая работа, в том числе институт "наставничества" на производстве;

5) разработана и внедрена система персонифицированной сбалансированной мотивации производственного персонала;

6) ввел нормирование труда, расходов материалов и инструмента;

7) изменена организационно-штатная структура предприятия, разработаны инструкции и другие нормативные документы;

8) организована общественная организация, объединяющая реставраторов, любителей и коллекционеров Волгоградской области.

Павел Геннадьевич Трошкин в нашей совместной работе продемонстрировал профессионализм и высокий уровень компетенций, что позволяет мне рекомендовать его другим бизнесменам как специалиста в следующих областях:

1) стратегическое планирование и управление;

2) проектное и портфельное управление;

3) финансово-экономический анализ;

4) управление проектно и процессно-ориентированными организациями;

5) постановка управленческого учета;

6) разработка и внедрение информационных систем.

Надеюсь на Ваше плодотворное сотрудничество в решениях сложных управленческих задач.

Желаю успехов и процветания в совместных делах!

Please reload

 
 
 
 
Оставьте свою заявку на проведение стратегической сессии, и мы вышлем Вам бриф для БЕСПЛАТНОЙ предварительной диагностики бизнеса в ближайшее рабочее время.
Или записывайтесь на консультацию к эксперту в области стратегии и управления с опытом более 20 лет.


Отправляя нам свои контактные данные, Вы соглашаетесь на обработку Ваших персональных данных. Можете посмотреть подробнее Пользовательское соглашение.