Кейс "Управление и администрирование"

Результат – всегда актуальный план проекта, контроль исполнения задач, регулярная и прозрачная отчетность.

Компания – ООО "Ай Ти Сервис"
Год реализации – 2017 г.

Применение методов и технологии управления проектами позволило увидеть пошаговый план достижения целей собственника, согласованный с исполнителями, которые взяли на себя обязательства по его реализации в заданные сроки. А также позволило видеть и корректировать все изменения, которые внести в проект.

 

При запуске проекта у Заказчика появились дополнительные требования в части ограничения по суммам и срокам реализации проекта, что было учтено в реализуемом плане.


Для целей реализации отдельных элементов проекта консультантами было рекомендовано применять гибкую Agile-технологию управления ИТ-проектами на проекте модернизации внутренних информационных систем, что позволило бы сократить издержки и повысить управляемость проекта. Применение методов проектного управления привело к постепенному уменьшению времени на проведение совещаний с 1,5 часа до 20 минут, что позволило разгрузить руководство.


Управляемость и координирование работы обеспечивалось регулярной актуализацией плана проекта, информационной системы проекта и подготовки индивидуальных реестров задач в виде чек-листов для ежедневного самоконтроля исполнителей.
В целях контроля сроков и качества исполнения задач консультантами производился мониторинг прогресса завершения задач и своевременно оказывалась помощь и содействие всем участникам проекта.