top of page

Скачайте бесплатно и внедрите практическое

PDF-РУКОВОДСТВО "ЭФФЕКТИВНЫЕ ПЛАНЕРКИ"

У вас в компании работает несколько руководителей отделов? Как долго и о чем разговаривают управленцы на совещаниях? Снимите с себя сотни часов лишней работы – начните с совещаний! Скачайте простое и ценное PDF-РУКОВОДСТВО для повышения эффективности бизнеса!

О лучших практиках

О лучших практиках

Смотреть

Для кого?

Для владельца бизнеса, для топ-менеджера предприятия, для начальника отдела, для руководителя проекта, для администратора, для консультанта.

Как применять?

Внедрите ПРАКТИЧЕСКОЕ PDF-РУКОВОДСТВО как РЕГЛАМЕНТ проведения ваших еженедельных планерок по понедельникам и контрольных отчетных совещаний.

 

 

Прочитайте документ и возьмите за правило исполнение рекомендаций от экспертов в области управления – на переговорах с партнерами и контрагентами.

Вы хотите сэкономить?

Действуйте!

Миссия PG Consultng – повышение качества управления в компаниях регионов РФ.

 

Мы подтверждаем своим 20-летним опытом результативность внедрения лучших мировых практик.

 

Превратите свои совещания и планерки в результативные мероприятия и уйдите от 4-х часовых обсуждений, которые не решают Ваши бизнес-задачи!

Деловые переговоры Start Up с инвестором

7% фонда управленческого персонала уходит на переговоры, согласование, обсуждение проблем и принятие решение – что делать дальше?

 

Соблюдайте несколько простых правил, чтобы сократить время еженедельных совещаний с 1,5 часа до 20 минут – 1 раз в 2 недели – без потери управляемости бизнес-процессов!  Рассчитать экономию очень просто, рассмотрим далее пример.

1. Входные данные кейса:

  • предприятие по производству хлебо-булочных изделий «Батоны и булки»;

  • 5 руководителей (маркетинг, производство, логистика, экономика, бухгалтерия) с зарплатой по 50 000 руб. в среднем;

  • в предприятии ведется как процессная деятельность, так и проектная;

2. Что происходит в компании без внедрения правильного регламента совещаний и планерок:

  • Еженедельно на совещания уходит по 15 часов (5 руководителей, 2 раза в неделю, по 1,5 часа – и это минимум) и ежемесячно – 60 часов, что равно 60 часов * 297,6 руб./час (50К/168 часов/мес) = 17 857 рублей!

3. Решение кейса

  • Правильный подход к регламенту переговоров и совещаний позволяет сократить время встреч по проектам до 20 минут 1 раз в 2 недели, то есть сократить издержки на управление с 17 857 рублей до 992 рублей в месяц! (5 руководителей,1 раз в 2 недели, по 20 минут).